BetBoom (BingoBoom) cлужба поддержки и горячая линия БК
BetBoom (BingoBoom) cлужба поддержки и горячая линия БК
Букмекерская контора BetBoom на рынке с 2011 года. Раньше она была известна под другим именем (BingoBoom), но в 2020 году прошел ребрендинг, в результате которого контора получила свое нынешнее название.
Сегодня расскажем о том, как работает служба поддержки в BetBoom. Покажем все способы обратиться в саппорт БК, их плюсы и минусы. Также ответим на наиболее распространенные вопросы, связанные с работой службы поддержки.
Режим работы
Как и в большинстве букмекерских контор-конкурентов, обратная связь в BetBoom работает круглосуточно. Причем это не зависит от способа обращения в поддержку: и по телефону, и по почте, и в чате ответят 24 часа в сутки.
Способы связи
Букмекер предлагает три способа обратиться в саппорт:
- Позвонить по телефону горячей линии.
- Написать сообщение на e-mail.
- Воспользоваться чатом.
Далее мы подробно расскажем об особенностях каждого из этих способов.
Электронная почта
Официальный адрес поддержки БК - support@betboom.ru. Заявки принимаются только через эту почту. Если написать на другой ящик, то сообщение не придет куда надо.
Написать на e-mail несложно: достаточно перейти на страницу «Контакты» официального сайта и кликнуть по адресу электронной почты. Сразу же откроется форма сообщения.
Особенных требований к содержанию сообщения нет. Вот что поможет сократить время ожидания ответа:
- Четко обозначить суть проблемы в поле «Тема» (например, «Не вывели деньги со счета»).
- Описать проблему кратко, без эмоций.
- Приложить скриншоты.
Заявка поступит в обработку как только клиент нажмет на «Отправить». О результатах ее рассмотрения можно узнать в личном кабинете на сайте BetBoom или в своем почтовом ящике.
Телефон
Номер телефона горячей линии – 8 (800) 505-43-43. Он бесплатный, работает 24/7.
Если на компьютере установлен Skype, то можно позвонить в поддержку через него. Достаточно кликнуть на номер телефона на странице «Контакты» официального сайта конторы и разрешить звонок через актуальную версию Skype.
Онлайн-чат
Ссылка на онлайн-чат доступна на любой странице официального сайта BetBoom.
Она находится в правом нижнем углу экрана и выглядит так, как показано на скрине.
После клика открывается окно чата, где необходимо задать интересующий вопрос.
Если оператор не сумел полностью решить проблему, можно написать еще одно сообщение в этот же чат. Есть возможность отправлять медиафайлы (например, скриншоты) через чат: они помогут саппорту быстрее решить вопрос.
Приложения
В официальном приложении БК для мобильных устройств доступны все вышеперечисленные способы обратиться в поддержку. А еще здесь можно написать в саппорт через мессенджеры – Viber, WhatsApp или Telegram.
Если попробовать написать через Telegram, то приложение отправит к боту BetBoom. Если воспользоваться WhatsApp, то начнется обычный диалог.
Бот решит вопрос намного быстрее, чем оператор, ответственный за WhatsApp, прочитает сообщение и среагирует на него. Поэтому рекомендуем пользоваться именно Telegram.
Какие проблемы может решить саппорт?
Служба поддержки BetBoom решает самые разные проблемы пользователей. Она разберется и с простыми вопросами, например:
- Как открыть счет?
- Как пополнить баланс аккаунта?
- Как сделать ставку?
- Как вывести деньги?
- Как получить бонус?
Так и с более сложными:
- Почему не удовлетворили заявку на вывод средств?
- Из-за чего не получается войти в учетную запись?
- Как заблокировать аккаунт, если есть подозрение на взлом?
На решение сложных ситуаций саппорту конторы требуется больше времени. Если на вопросы о том, как играть в конторе, отвечают онлайн, то разбираться с причинами отклонения заявок на вывод средств могут до 2-3 рабочих дней.
Что делать, если вопрос не решен?
Служба поддержки BetBoom, хоть и очень старается разобраться с абсолютно всеми проблемами пользователей, не всегда делает это. Часто вопрос остается без ответа, потому что это приводит к конфликту между конторой и игроком.
Если такая ситуация случилась, советуем обратиться за поддержкой в «Рейтинг Букмекеров». У специалистов компании есть большой опыт переговоров с букмекерами и решения проблем в пользу клиента.
Раздел FAQ
Ответы на часто задаваемые вопросы букмекерская контора BetBoom собрала в одном месте.
Пока что FAQ не отличается особой информативностью. Есть ответы только на шесть вопросов, чего явно недостаточно. Но контора еще не завершила масштабный ребрендинг, и есть надежда, что после его окончания раздел FAQ станет существенно больше.
Часто задаваемые вопросы
❓ Какие способы обращения в саппорт доступны клиентам БК?
Позвонить по круглосуточному телефону горячей линии; написать письмо на e-mail; обратиться в онлайн-чат; написать сообщение в мессенджере.
❓ Можно ли связаться со службой поддержки в онлайн-чате сайта?
Да, BetBoom дает такую возможность игрокам. Ссылка, которая ведет к онлайн-чату, находится в нижнем правом углу экрана и доступна с любой страницы сайта БК.
❓ Как быстро приходит ответ от саппорта БК?
Скорость обработки заявок службой поддержки зависит от способа обращения: онлайн-чат, бот Telegram – 1-3 минуты; телефон горячей линии – 5-7 минут; электронная почта – 0,5-3 часа. Если заявка сложная (например, по блокировке счета), то на нее тратится больше времени: от 2 часов до 2-3 дней.
❓ Какой способ связи со службой поддержки считается самым удобным?
Удобство разных способов связи зависит от сути и сложности вопроса. Если нужно быстро узнать, как сделать депозит ставку, лучше всего онлайн-чат. Если требуется решить сложный вопрос и сохранить конфиденциальность, то подойдет электронная почта.