Винлайн cлужба поддержки и горячая линия БК
Винлайн cлужба поддержки и горячая линия БК
Winline – одна из лучших компаний, которая регулярно собирает различные награды и премии. И качественная работа саппорта бетиннгового оператора в этом только помогает. Каждый игрок этой БК может получить круглосуточную консультацию по телефону, через онлайн-чат или социальные сети. Также можно написать обращение на адрес электронной почты и получить официальный ответ.
Режим работы
Служба поддержки букмекерской конторы Winline работает круглосуточно и 365 дней в году. Игроки могут задать вопрос сотруднику онлайн-чата и получить ответ моментально, в любое время дня и ночи. Несомненное преимущество саппорта Винлайн в том, что для получения консультации не нужно регистрироваться или указывать персональные данные.
Это актуально для новичков, которые создают аккаунт или для игроков, которые не могут войти в личный кабинет. Дополнительно проконсультироваться можно по телефону горячей линии.
Способы связи
Букмекерская компания Winline предлагает пять способов связи со службой поддержки. Все они опубликованы на официальном портале букмекера в разделе «О нас» – «Контакты». В указанном разделе отображен телефон, группы в социальных сетях, адрес электронной почты и онлайн-чат.
Электронная почта
Задать вопрос пользователь может на email support@winline.ru. В сообщении важно указать, каким способом желаете получить ответ: на адрес электронной почты или по телефону. Однако важно понимать, что при таком способе консультирования моментально ответ на email не будет отправлен. Стандартные сроки обработки обращений достигают 1-2 дня.
Телефон
Находясь на территории РФ позвонить оператору службы поддержки можно по номеру 8-800-333-60-47. Сотрудники горячей линии букмекерской компании отвечают на звонки в течение 10-15 секунд. Что касается телефона для звонков за пределами РФ, то его не существует. Поэтому позвонить, находясь заграницей не получится. Однако на помощь придет онлайн-чат, через который можно заказать обратный звонок в WhatsApp или Viber, на привязанный к аккаунту номер мобильного телефона.
Онлайн-чат
Это самый оперативный способ связи, с помощью которого можно получить ответ на вопрос. Специалист чата работает круглосуточно, без выходных и праздников.
Чтобы написать вопрос, не нужно входить в личный кабинет. Достаточно кликнуть на значок «Консультант» и после того, как он откроется, написать вопрос.
Социальные сети
Букмекерская компания идет в ногу со временем и консультирует игроков через социальные сети.
Ознакомиться с важной информацией или задать вопрос сотруднику поддержки можно в официальной группе ВКонтакте или Facebook. Для получения консультации потребуется авторизоваться через форму социальной сети.
Приложения
В БК Winline есть мобильные приложения, разработанные для телефонов на операционной системе Android и iOS. Для скачивания приложения потребуется перейти на официальный портал букмекера и выбрать нужную ОС.
Стоит отметить, что при выборе мобильного приложения для айфона произойдет переход в App Store. Что касается приложения для Андроид, то оно скачивается с официального сайта букмекера. Скачанный файл потребуется загрузить и установить с телефона.
Какие проблемы может решить саппорт
Служба поддержки БК Винлайн может оказать помощь в решение практически любой проблемы. При этом неважно обращается за помощью зарегистрированный игрок или новичок, который изучает правила беттинговой платформы, квалифицированная поддержка предоставляется на высшем уровне.
Специалист саппорт Винлайн подскажет как:
- Пройти регистрацию на сайте или восстановить доступ к аккаунту в случае утери.
- Пополнить депозит или вывести деньги.
- Делать ставки на азартные игры.
- Сделать групповую ставку.
- Восстановить справедливость, если ставка рассчитана с ошибкой.
- Запросить для себя полный запрет на заключение пари на определенное время или без ограничения по времени.
- Посмотреть видеотрансляцию необходимого спортивного события.
- Изменить данные в личном кабинете.
Также сотрудник поддержки быстро проконсультирует по правилам, расскажет, какие есть ограничения по лимитам на ставки и разъяснит, что делать, если аккаунт игрока заблокирован.
Что делать, если вопрос не решен
К сожалению, бывает такое, что служба поддержки Winline не может помочь в решении возникшей проблемы. Когда дело зашло в «тупик» на помощь придет сайт «Рейтинг Букмекеров». Они как настоящие волшебники смогут решить любой, даже самый сложный вопрос. Все что необходимо сделать – это кратко описать проблемы. Стоит отметить, что проходить регистрацию на сайте и указывать персональные данные необязательно.
Часто задаваемые вопросы
❓ Какие способы обращения в саппорт доступны клиентам БК Winline?
Букмекер предлагает несколько способов связи с саппорт: по бесплатному телефону 8-800-333-60-47, через онлайн-чат или электронную почту support@winline.ru. Также можно перейти в официальную группу ВКонтакте или Facebook, чтобы задать вопрос.
❓ Можно ли связаться со службой поддержки Winline в онлайн-чате сайта?
Конечно, такая возможность есть. Для этого необходимо в нижнем правом углу портала кликнуть «Консультант» и задать вопрос. Воспользоваться чатом можно как через web-версию портала, так и через мобильное приложение.
❓ Как быстро приходит ответ от саппорта БК Winline?
При обращении в онлайн-чат ответ приходит в течение 5-10 секунд. Что касается способа обращения на электронную почту, то в этом случае потребуется подождать 1-2 дня. Поэтому для оперативного решения вопроса лучше выбирать первый способ поддержки.
❓ Какой способ связи со службой поддержки считается самым удобным?
Самые удобные способы – это обращение по телефону или через онлайн-чат портала. В таком случае можно получить консультацию за считаные минуты. Какой из предложенных способов удобнее – каждый решает самостоятельно.