UAbet cлужба поддержки и горячая линия БК
UAbet cлужба поддержки и горячая линия БК
Uabet – представитель украинского беттингового рынка. Дата запуска букмекера – 2016 год. Компанию открыли в Киеве. Платформа заключает пари посредством официального сайта и стационарных пунктов приема ставок. Работает на основании лицензии, выданной на Кюрасао. Ресурс перевели на несколько языков для удобства пользователей (русский, украинский, английский). В Российской Федерации компания НЕ зарегистрирована, лицензия отсутствует.
Служба технической поддержки играет важную роль у букмекеров, принимающих интерактивные ставки. Uabet предлагает качественный сервис по обслуживанию игроков.
Не рекомендуем ставить в нелегальных букмекерских конторах. Руководители в любой момент могут закрыть проект и не компенсировать финансовые убытки клиентам. Деятельность оффшоров НЕ контролирует государство.
Режим работы
Саппорт букмекерской конторы Uabet работает ежедневно и в круглосуточном режиме.
Способы связи
Букмекер предлагает клиентам несколько вариантов для связи:
- Электронная почта.
- Телефон.
- Онлайн-чат.
Электронная почта
Обращение в поддержку Uabet посредством электронной почты – один из популярных вариантов среди бетторов. Адрес для связи: support@uabet.online. Письма обрабатываются в течение 24-х часов. Среднее время отклика – 5-7 часов. В случае поступления письма в ночное время, НЕ следует ожидать ответа ранее обеденного времени следующего дня.
Адрес для вопросов относительно верификации аккаунта: id@uabet.online. Рекомендуется пройти верификацию сразу после запуска аккаунта.
Как ускорить решение проблемы?
Необходимо правильно сформировать проблему для администратора. В качестве рекомендаций можно отметить 2:
- В теме письма нужно указать причину обращения.
- Если ситуация сложная, следует обязательно приложить скрины.
Телефон
Руководство компании выделило 2 линии связи с клиентами. Звонки обрабатываются в режиме «онлайн». Если операторы не принимают звонок в течение нескольких минут, необходимо дождаться своей очереди.
Основной номер для связи: +0800754054.
Дополнительный: +0931702036.
Онлайн чат
На официальном сайте Uabet интегрирован живой чат для общения с клиентами. Здесь решаются экстренные вопросы. Время отклика – 1-2 минуты. Операторы могут НЕ отвечать в течение 4-5 минут в случае, если все занимаются клиентами БК (следует немного подождать).
Активируется нажатием зеленой кнопки «Live чат» в правом нижнем углу.
Приложения
Пользователи Uabet могут делать ставки со смартфонов. Для этого БК запустила мобильную версию и приложение на Android. По функционалу ПО не отличается от десктопа. В профиле игрока присутствует выход на техническую поддержку стандартными способами (чат, телефон).
Скачать приложение следует с официального сайта. Перед загрузкой в настройках смартфона на базе Андроид необходимо разрешить установку ПО из сторонних источников (достаточно передвинуть бегунок для активации).
Какие проблемы может решить саппорт
Поддержка решает любые задачи, поставленные клиентом. Пользователи могут обратиться просто за консультацией либо задать конкретный вопрос. Среди часто задаваемых отметим следующие:
- Работа сайта (проблемы с доступом).
- Приветственные бонусы.
- Правила акций.
- Верификация аккаунта.
- Пополнение (депозит) и вывод средств.
- Нерассчитанные ставки.
Что делать, если вопрос не решен
Бетторы часто страдают от произвола нелегальных букмекеров. Платформа «Рейтинг Букмекеров» – действенный инструмент для восстановления справедливости. Менеджеры сайта помогут клиентам разобраться в проблемах, найти решение.
Часто задаваемые вопросы
❓ Какие способы обращения доступны клиентам в БК?
Онлайн-чат, электронная почта, телефон.
❓ Можно ли связаться со службой поддержки в онлайн-чате сайта?
Да, лайв-чат интегрирован на официальный сайт букмекера. Проконсультироваться с модератором в режиме «онлайн» могут все клиенты и просто незарегистрированные посетители платформы.
❓ Как быстро приходит ответ от саппорта БК?
Невозможно дать конкретный ответ на вопрос. Скорость отклика администраторов зависит от варианта обращения клиента. На электронной почте тикеты обрабатывают в течение нескольких часов. Чат и телефон – возможность связаться с операторами мгновенно либо через несколько минут в случае загруженной линии.
❓ Какой способ связи со службой поддержки считается самым удобным?
Пользователи букмекерских контор давно обосновались и сделали выбор в пользу лайв-чата. Скорость обработки запроса мгновенный. Скорость решения проблемы – важный элемент работы службы.