Тенниси cлужба поддержки и горячая линия БК
Тенниси cлужба поддержки и горячая линия БК
БК Tennisi – бренд общества с ограниченной ответственностью «РУС-ТЕЛЕТОТ». Пожалуй, это единственная контора, которая предлагает получить внушительный бонус за первые 3 пополнения. Сделать ставку можно не только на сайте в онлайн-режиме, но и через специальные пункты. Уточнить их адреса можно на сайте или у сотрудника поддержки. Единственный минус букмекера – это отсутствие формы обратной связи для получения помощи.
Режим работы
Поскольку БК Тенниси принимает ставки на спортивные события онлайн, сотрудники службы поддержки тоже работают круглосуточно, все 365 дней в году. Задать вопрос в саппорт можно несколькими способами, в любое удобное для себя время. Квалифицированная помощь предоставляется одинаково всем, независимо от того, является обратившейся игроком Tennisi или нет.
Способы связи
В отличие от конкурентов букмекер не указал телефон и адрес электронной почты на главной странице.
Посмотреть его можно в разделе «О Компании» – «Контакты для связи». Открыть их можно, кликнув по вкладке «Помощь» или по вкладке «Контакты», расположенной в самом низу.
Электронная почта
Задать вопрос по работе сервиса или направить жалобу можно на email: admin@tennisi.bet. Выбирая такой способ обращения необходимо понимать, что ответ предоставляется на указанный адрес электронной почты в течение нескольких дней. Для оперативного решения проблемы лучше выбрать иной способ консультирования.
Телефон
Бесплатно позвонить в саппорт можно набрав номер 8-800-100-21-39. Сотрудники горячей линии отвечают на звонки максимально быстро 24/7.
Находясь за пределами России позвонить по указанному номеру нельзя. В отличие от конкурентов заказать обратный звонок через сайт или сотрудника онлайн-чата также нельзя.
Онлайн-чат
Да, на сайте есть сотрудник онлайн-чата, который в режиме реального времени отвечает на заданный вопрос.
Написать обращение может каждый желающий, независимо от территории нахождения и времени суток. Значок онлайн-чата расположен в правом нижнем углу портала.
Приложения
Получить ответ на интересующий вопрос можно и в мобильном приложении букмекера. Скачать софт можно для Android и iOS.
Если посетить десктопную версию сайта, то ссылка для загрузки находится в разделе «Помощь» – «Мобильное приложение». В случае открытия мобильной версии, иконка с нужной версией приложения букмекера появится автоматически.
Функционал личного кабинета мобильного приложения ничем не отличается от веб-версии. Интерфейс простой и интуитивный, в результате чего игрок сразу может понять, как пополнить депозит и сделать ставку.
Социальные сети
Ознакомиться с последними новостями, узнать действующие акции или написать обращение сотруднику службы поддержки можно через официальную группу в социальной сети. Ссылки на них расположены в правой верхней части официального сайта. Для перехода в группу социальной сети следует кликнуть по выбранной иконке и авторизоваться. Без авторизации проконсультироваться нельзя.
Есть официальная группа в Instagram, Twitter, Telegram, YouTube и Tiktok. В последних двух социальных сетях можно посмотреть видео последних матчей или интересные моменты пройденных событий.
Какие проблемы может решить саппорт
Специалисты саппорта БК Тенниси могут помочь практически в решение любого вопроса. Как правило, они касаются:
- Регистрации или авторизации в личном кабинете.
- Скачивания и установки мобильного приложения.
- Заключения ставки.
- Вывода денег со счета.
- Неправильно расчета ставки.
- Блокировки аккаунта со стороны беттингового оператора.
- Правил букмекерской компании.
Что делать, если вопрос не решен
Бывают ситуации, когда саппорт Tennisi не может помочь в решении проблемы. В таком случае выручит сайт «Рейтинг Букмекеров». Здесь помогут найти компромисс с букмекером, подскажут, что делать в сложившейся консультации и ответят на интересующие вопросы.
Раздел FAQ
Найти ответы на часто задаваемые вопросы можно в разделе «Помощь».
Для удобства игроков вся информация разделена по разделам. К примеру, если нужно узнать, как восстановить логин и пароль, то следует перейти в раздел «Регистрация и идентификация».
Часто задаваемые вопросы
❓ Какие способы обращения в саппорт доступны клиентам БК?
Букмекер предлагает несколько способов обращения в саппорт. Можно позвонить по телефону службы поддержки 8-800-100-21-39, написать в чат или на адрес электронной почты admin@tennisi.bet. Также написать сообщение можно в официальной группе социальной сети Instagram, Twitter или Telegram. Неважно, какой способ обращения выбран, оператор отвечает на вопросы 24/7.
❓ Можно ли связаться со службой поддержки в онлайн-чате сайта?
Да, такая возможность есть. При этом стоит отметить, что для получения консультации не требуется входить в личный кабинет игрока. Благодаря этому задать вопрос может также новый пользователь, который еще не получил доступа в личный кабинет.
❓ Как быстро приходит ответ от саппорта БК?
Что касается телефонного общения или обращения через онлайн-чат, то операторы горячей линии отвечают в течение 10-15 секунд. При направлении письма на адрес электронной почты потребуется подождать несколько дней. Поэтому такой способ консультирования по общим вопросам лучше не выбирать. На email стоит отправлять только жалобы, претензии или запросы на получение важной информации (с печатью). Что касается социальных сетей, то время ответа может достигать нескольких минут.
❓ Какой способ связи со службой поддержки считается самым удобным?
Стоит выделить два востребованных способа, это чат и горячая линия. Горячая линия будет удобна в том случае, если слабо работает интернет или нет желания долго печатать. Чат выручит тех, кто находятся за пределами РФ или не может позвонить по различным обстоятельствам. Какой способ наиболее удобный – решает сам пользователь.