Pinnacle cлужба поддержки и горячая линия БК

«Лучший киберспортивный букмекер» по версии EGR Operator Awards 2018
8

Pinnacle cлужба поддержки и горячая линия БК

Букмекерская компания Pinnacle работает в беттинговой индустрии более 20 лет. За это время приобрела репутацию надежной конторы, предлагающей выгодные условия для размещения ставок на результаты разнообразных событий. Бетторам доступны высокие лимиты, коэффициенты с низкой маржей, арбитражные ставки, уникальная политика поддержки успешных игроков. Букмекер также предлагает испытать удачу в онлайн-казино.

Компания Pinnacle работает в России без лицензии. Доступ к официальному сайту букмекера для пользователей с российскими IP-адресами закрыт. Рекомендуем делать ставки в конторах, легально работающих на территории РФ. 

Режим работы

Техническая поддержка БК Pinnacle работает круглосуточно без выходных и праздников. Такой режим позволяет оперативно обслуживать клиентов независимо от часовых поясов и времени появления проблемы. На обращения отвечают опытные консультанты, способные решать любые задачи, связанные с функционированием сервиса и любыми процессами взаимодействия клиентов с компанией.  

Способы связи

Компания «Пиннакл» предлагает несколько способов связи с сотрудниками технической поддержки: по электронной почте, посредством формы обратной связи  и через онлайн-чат. Служба поддержки БК Пиннакл

Если клиент захочет получить помощь, он должен найти на сайте ссылку «Помощь» или «Связаться с нами». После перехода по выбранной сервис откроет страницу с популярными вопросами и ответами или форму обратной связи.

Прежде чем задавать вопросы, связанные с работой сайта, размещением ставок, пополнением счета или выводом средств с депозита, рекомендуем прочитать ответы на популярные вопросы. Это поможет снизить нагрузку с саппорта и сократить время решения незаурядных проблем.

Электронная почта

Чтобы получить ответ на вопрос по электронной почте, необходимо найти на сайте ссылку «Связаться с нами». Она расположена в нижней части главной страницы в разделе «Помощь». После перехода по ней откроется форма обратной связи. Ее нужно заполнить и отправить данные в службу поддержки.

Зарегистрированным пользователям сервис рекомендует вводить в поля формы личную информацию, используемую при регистрации счета, с обязательным указанием имени клиента. Незарегистрированным посетителям лучше воспользоваться почтовым сервисом, отправив вопрос по адресу: customerservice@pinnacle.com.

При заполнении формы обратной связи ответственно подходите к определению темы и выбору отдела службы поддержки. Чем точнее будет определены эти два параметра, тем быстрее операторы найдут решение и ответят пользователю.

Телефон

Если переписка по электронной почте в данный момент невозможна или по каким-то причинам это способ не устраивает клиента, то он может воспользоваться другим, более удобным и привычным для большинства современных пользователей, методом. Правда, это не звонок на горячую линию. Букмекер Pinnacle не осуществляет клиентскую поддержку по телефону.

Онлайн-чат

Букмекерская компания Pinnacle также поддерживает связь с посетителями и клиентами посредством онлайн-переписки. Задавать свои вопросы через чат довольно удобно, так как оператор отвечает практически мгновенно.

Форма обратной связи

Чтобы получить доступ к форме обратной связи БК Pinnacle, нужно кликнуть по ссылке «Связаться с ними». Ее легко найти на главной странице. Она расположена в нижней части в разделе «Помощь». Контакты БК Пиннакл

Представляет собой простую форму с несколькими полями. Обязательные для заполнения поля помечены красной звездочкой. Клиентам компании сервис рекомендует вводить исключительно регистрационные данные с указанием имени пользователя. Для повышения информативности передаваемого сообщения можно дополнительно прикрепить файл.

Приложение

Специального программного обеспечения для установки на смартфоны и планшеты в БК Pinnacle нет. Компания предлагает использовать мобильную версию сайта, которая открывается автоматически при определении типа устройства посетителя. Ознакомиться с особенностями и преимуществами мобильной версии можно на сайте.

Чтобы попасть на страницу, необходимо кликнуть по ссылке «Преимущества Pinnacle». Далее в нижней части сайта найти ссылку «Мобильная версия». Сайт для пользователей мобильных устройств представляет собой адаптированную версию главного ресурса. По функциональности практически не отличается.

Какие проблемы может решить саппорт?

Операторы способы решить практически все проблемы, возникающие у опытных и начинающих бетторов. Исключениями являются вопросы, не связанные с работой сервиса или лишь частично касающееся его.

Популярные решаемые проблемы:

  • Непонимание условий получения бонусов.
  • Сложности с размещением ставок.
  • Проблемы с выводом или вводом средств.
  • Сложности с пониманием линии и другой информации.
  • Проблемы с входом в личный кабинет.

Что делать, если вопрос не решен?

Компания представлена в популярных социальных сетях. Возможно, там удастся найти решение проблемы. Также нередко пользуются услугами посетителей сайта «Рейтинг Букмекеров». Опытные бетторы помогут найти ответ на любой вопрос.

Раздел FAQ

В раздел FAQ попадают после клика по ссылке «Помощь». Раздел FAQ в БК Пиннакл

Эта страница с ответами на популярные вопросы посетителей и клиентов, которая оснащена удобной системой поиска. Под поисковой формой размещено несколько категорий, также помогающих быстрее найти ответ. 

Часто задаваемые вопросы

❓ Какие способы обращения в саппорт доступны клиентам БК Pinnacle?

Онлайн-чат, электронная почта, форма обратной связи.

❓ Можно ли связаться со службой поддержки в онлайн-чате сайта?

Да.

❓ Как быстро приходит ответ от саппорта БК Pinnacle?

В течение нескольких минут в зависимости от выбранного способа связи и сложности решения поставленной задачи.

❓ Какой способ связи со службой поддержки считается самым удобным?

Онлайн-чат.

 

Другие букмекеры