Олимп cлужба поддержки и горячая линия БК
Олимп cлужба поддержки и горячая линия БК
Букмекерская контора «Олимп» открылась в России в 2012 году. Основана в Казахстане. Изначально акцентировалось внимание на игроков из Средней Азии, но руководство приняло решение расширять объемы клиентской базы. Маркетинговое исследование показывает: «Олимп» занимает 9-е место в рейтинге популярных беттинговых платформ РФ. Компания работает в правовом поле Российской Федерации: синхронизирована со вторым ЦУПИС от «QIWI», член первого СРО букмекеров.
Рост объема клиентов заставляет владельцев платформы задуматься о техническом обслуживании. Поддержка решает проблемы и вопросы бетторов в короткие сроки.
Режим работы
Администрация «Олимпа» работает в круглосуточном режиме. Выходные и праздники у букмекера отсутствуют. Обратиться за помощью могут как незарегистрированные посетители сайта, так и клиенты компании.
Способы связи
На официальном сайте букмекера, в нижней части главной страницы, присутствует раздел «О компании». При переходе пользователь может ознакомиться не только с историей «Олимпа», но и просмотреть текущие способы связи с операторами в разделе «Контакты».
Обратиться можно следующим образом:
- Онлайн-чат.
- Электронная почта.
- Телефон.
Привычные для всех мессенджеры и обратная форма связи отсутствуют.
Официальный сайт БК работает в зоне «bet». Не путать с офшорной беттинговой версией Olimp. Компании юридически НЕ связаны между собой.
Электронная почта
Многие игроки считают почту оптимальным способом обращения. Для связи доступны несколько адресов.
- Технические проблемы сайта - help@olimp.bet.
- Контакты для СМИ – press@olimp.bet.
- Вопросы сотрудничества (партнерам) – manager@olimp.bet.
Скорость ответа – от нескольких минут до 24-х часов. Зачастую операторы платформы оперативно обрабатывают тикеты клиентов, однако большая нагрузка писем может увеличить время отклика.
Пользователь должен правильно сформировать проблему. Несколько рекомендаций:
- Указать причину обращения в теме письма.
- Подробно расписать суть проблемы.
- При возможности приложить скрины.
Эффективность работы службы зависит от качества подачи обращения.
Телефон
Руководство позаботилось о выделении телефонной линии для клиентов БК и других посетителей сайта. Бетторы могут за несколько минут дозвониться до менеджеров, быстро решить текущую проблему. В случае, если вызов продолжителен, а реакция отсутствует, необходимо подождать несколько минут, дабы один из операторов освободился.
Номер телефона: 8 (800) 234 – 87 – 44. Звонок по России бесплатный. Администрация отвечает круглосуточно.
Онлайн чат
Наиболее простым и удобным способом связи является онлайн-чат. Возможность мгновенной консультации администратора – оптимальное решение букмекерских контор.
В правой нижней части главной страницы компании располагается кнопка чата, который запускается не автоматически. Для диалога нужно нажать «Начать чат».
Воспользоваться чатом могут клиенты БК Olimp и незарегистрированные посетители сайта. Ответ ожидают в течение 1-2 минут. Если все операторы работают с другими пользователями, необходимо немного подождать.
Приложения
Другая методика выхода на службу поддержки – мобильное приложение. Бетторы, которые предпочитают ставить со смартфонов, могут обратиться за консультацией напрямую посредством приложения.
В личном кабинете доступен раздел «Техническая поддержка». Диалог доступен всеми способами, предусмотренными в десктопе. Сначала следует скачать ПО с официального сайта. Данное прграммное решение предусмотрено для платформ Android и iOS. Перед скачиваем нужно зайти в настройки телефона и разрешить устанавливать приложения с неизвестных источников, если устройство работает на ОС Андроид.
Какие проблемы может решить саппорт
Администрация букмекеров несет ответственность за все технические моменты, а также обеспечивает консультации клиентов в случае появления вопросов по любым темам:
- Депозит, вывод средств.
- Доступ к сайту.
- Условия получения бонусов.
- Правила акций.
- Процесс идентификации.
Обратиться в поддержку пользователи могут по любому поводу.
Что делать, если вопрос не решен
Между букмекером и беттором часто появляются серьёзные разногласия. В таком случае следует обратиться к администраторам платформы «Рейтинг Букмекеров». Площадка разработана не только в качестве информационной, но и помогает игрокам решить спорные моменты, добиться справедливости.
Раздел FAQ
БК «Олимп» организовала список часто задаваемых вопросов клиентов в специальный раздел.
Рассмотрены основные моменты:
- Регистрация, идентификация.
- Пополнение, вывод средств.
- Заключение пари.
- Акции и бонусы.
- Режим быстрой ставки.
Информация расписана подробно в формате «вопрос/ответ». Рекомендуется посетить, внимательно изучить свой вопрос в разделе. Бетторы находят решение проблем именно здесь, поэтому следует обработать таковой перед диалогом с администрацией.
Часто задаваемые вопросы
❓ Какие способы обращения в саппорт доступны клиентам БК «Олимп»?
Обратиться к операторам возможно тремя способами: посредством онлайн-чата, телефона, электронной почты.
❓ Можно ли связаться со службой поддержки в онлайн-чате сайта?
Да, чат интегрирован в платформу на официальном сайте.
❓ Как быстро приходит ответ от саппорта БК «Олимп»?
Дать точный ответ на вопрос невозможно. Операторы работают круглосуточно в режиме «онлайн». Объемы обращений клиентов «Олимпа» растут вместе с популярностью букмекера. Быстрее всего получить консультацию можно в онлайн-чате и по телефону. На электронную почту ответы приходят в течение часа, но длительность отклика достигает 24-х часов.
❓ Какой способ связи со службой поддержки букмекера «Олимп» считается самым удобным?
Дело вкуса каждого клиента. Сложные ситуации пользователи стараются решить за несколько минут в чате либо по телефону. Менее серьёзные проблемы разрешают подождать. В таком случае электронная почта с возможностью приложить скрины – оптимальный вариант.