Олимп cлужба поддержки и горячая линия БК

«Лучшая спонсорская активация» и «Лучший Топ-менеджмент года» по версии BR Awards 2020
8.9

Олимп cлужба поддержки и горячая линия БК

Букмекерская контора «Олимп» открылась в России в 2012 году. Основана в Казахстане. Изначально акцентировалось внимание на игроков из Средней Азии, но руководство приняло решение расширять объемы клиентской базы. Маркетинговое исследование показывает: «Олимп» занимает 9-е место в рейтинге популярных беттинговых платформ РФ. Компания работает в правовом поле Российской Федерации: синхронизирована со вторым ЦУПИС от «QIWI», член первого СРО букмекеров.

Рост объема клиентов заставляет владельцев платформы задуматься о техническом обслуживании. Поддержка решает проблемы и вопросы бетторов в короткие сроки.

Режим работы

Администрация «Олимпа» работает в круглосуточном режиме. Выходные и праздники у букмекера отсутствуют. Обратиться за помощью могут как незарегистрированные посетители сайта, так и клиенты компании.

Способы связи

На официальном сайте букмекера, в нижней части главной страницы, присутствует раздел «О компании». При переходе пользователь может ознакомиться не только с историей «Олимпа», но и просмотреть текущие способы связи с операторами в разделе «Контакты».Служба поддерки БК Олимп

Обратиться можно следующим образом:

  • Онлайн-чат.
  • Электронная почта.
  • Телефон.

Привычные для всех мессенджеры и обратная форма связи отсутствуют.

Официальный сайт БК работает в зоне «bet». Не путать с офшорной беттинговой версией Olimp. Компании юридически НЕ связаны между собой.

Электронная почта

Многие игроки считают почту оптимальным способом обращения. Для связи доступны несколько адресов.

  1. Технические проблемы сайта - help@olimp.bet.
  2. Контакты для СМИ – press@olimp.bet.
  3. Вопросы сотрудничества (партнерам) – manager@olimp.bet.

Скорость ответа – от нескольких минут до 24-х часов. Зачастую операторы платформы оперативно обрабатывают тикеты клиентов, однако большая нагрузка писем может увеличить время отклика.

Пользователь должен правильно сформировать проблему. Несколько рекомендаций:

  • Указать причину обращения в теме письма.
  • Подробно расписать суть проблемы.
  • При возможности приложить скрины.

Эффективность работы службы зависит от качества подачи обращения.

Телефон

Руководство позаботилось о выделении телефонной линии для клиентов БК и других посетителей сайта. Бетторы могут за несколько минут дозвониться до менеджеров, быстро решить текущую проблему. В случае, если вызов продолжителен, а реакция отсутствует, необходимо подождать несколько минут, дабы один из операторов освободился.

Номер телефона: 8 (800) 234 – 87 – 44. Звонок по России бесплатный. Администрация отвечает круглосуточно.

Онлайн чат

Наиболее простым и удобным способом связи является онлайн-чат. Возможность мгновенной консультации администратора – оптимальное решение букмекерских контор.

В правой нижней части главной страницы компании располагается кнопка чата, который запускается не автоматически. Для диалога нужно нажать «Начать чат».

Воспользоваться чатом могут клиенты БК Olimp и незарегистрированные посетители сайта. Ответ ожидают в течение 1-2 минут. Если все операторы работают с другими пользователями, необходимо немного подождать.

Приложения

Другая методика выхода на службу поддержки – мобильное приложение. Бетторы, которые предпочитают ставить со смартфонов, могут обратиться за консультацией напрямую посредством приложения.

В личном кабинете доступен раздел «Техническая поддержка». Диалог доступен всеми способами, предусмотренными в десктопе. Сначала следует скачать ПО с официального сайта. Данное прграммное решение предусмотрено для платформ Android и iOS. Перед скачиваем нужно зайти в настройки телефона и разрешить устанавливать приложения с неизвестных источников, если устройство работает на ОС Андроид.

Какие проблемы может решить саппорт

Администрация букмекеров несет ответственность за все технические моменты, а также обеспечивает консультации клиентов в случае появления вопросов по любым темам:

  • Депозит, вывод средств.
  • Доступ к сайту.
  • Условия получения бонусов.
  • Правила акций.
  • Процесс идентификации.

Обратиться в поддержку пользователи могут по любому поводу.

Что делать, если вопрос не решен

Между букмекером и беттором часто появляются серьёзные разногласия. В таком случае следует обратиться к администраторам платформы «Рейтинг Букмекеров». Площадка разработана не только в качестве информационной, но и помогает игрокам решить спорные моменты, добиться справедливости.

Раздел FAQ

БК «Олимп» организовала список часто задаваемых вопросов клиентов в специальный раздел.

Рассмотрены основные моменты:

  • Регистрация, идентификация.
  • Пополнение, вывод средств.
  • Заключение пари.
  • Акции и бонусы.
  • Режим быстрой ставки.

Информация расписана подробно в формате «вопрос/ответ». Рекомендуется посетить, внимательно изучить свой вопрос в разделе. Бетторы находят решение проблем именно здесь, поэтому следует обработать таковой перед диалогом с администрацией.

Часто задаваемые вопросы

❓ Какие способы обращения в саппорт доступны клиентам БК «Олимп»?

Обратиться к операторам возможно тремя способами: посредством онлайн-чата, телефона, электронной почты.

❓ Можно ли связаться со службой поддержки в онлайн-чате сайта?

Да, чат интегрирован в платформу на официальном сайте.

❓ Как быстро приходит ответ от саппорта БК «Олимп»?

Дать точный ответ на вопрос невозможно. Операторы работают круглосуточно в режиме «онлайн». Объемы обращений клиентов «Олимпа» растут вместе с популярностью букмекера. Быстрее всего получить консультацию можно в онлайн-чате и по телефону. На электронную почту ответы приходят в течение часа, но длительность отклика достигает 24-х часов.

❓ Какой способ связи со службой поддержки букмекера «Олимп» считается самым удобным?

Дело вкуса каждого клиента. Сложные ситуации пользователи стараются решить за несколько минут в чате либо по телефону. Менее серьёзные проблемы разрешают подождать. В таком случае электронная почта с возможностью приложить скрины – оптимальный вариант.

Другие букмекеры