Favbet cлужба поддержки и горячая линия БК
Favbet cлужба поддержки и горячая линия БК
Favbet – букмекерская контора, запущенная на территории Украины. Дата открытия – 1999 год. Международная платформа для спортивных ставок. Акцентирует внимание на аудитории стран СНГ. Официальный сайт переведен на 15 языков (русский присутствует). Компания прошла лицензирование на Кюрасао.
Повышенный интерес к спорту и беттингу увеличил объемы ставок в БК. Актуальность и совершенствование работы службы технической поддержки – приоритетная задача руководства.
Заключать пари у нелегальных букмекеров – огромный риск. Оффшорные компании НЕ попадают под регулирование финансовых органов России. Ответственность за потерянные финансы игроков НЕ несет.
Режим работы
Сотрудники компании «Фавбет» работают в круглосуточном режиме. Выходные дни, включая праздники, отсутствуют. Обратиться в поддержку клиенты могут в любое время суток.
Посетить официальный сайт Favbet посетители из Российской Федерации НЕ имеют технической возможности. Ресурс находится в черном списке Роскомнадзора, блокируется провайдерами. Для снятия ограничений разработчики запускают зеркала (альтернативный адрес).
Способы связи
Для обращения в саппорт компании доступно несколько способов связи:
- Электронная почта.
- Онлайн-чат.
- Телефонная линия (на сайте).
ВАЖНО: узнать точную информацию о наличии всех способов взаимодействия с операторами возможно на странице «Контакты».
Форма обратной связи отсутствует.
Электронная почта
Большая часть бетторов выбирают решение вопросов посредством почты. У БК Favbet предусмотрен отдельный адрес для связи с игроками: info@favbet.com.
Среднее время ответа – несколько часов. Администраторы получают сформированный тикет в приложении, реагируют мгновенно при наличии свободного времени. Максимальный срок ответа – 24 часа.
Как ускорить решение проблемы?
- В теме письма указать причину обращения.
- Подробно описать проблему.
- Приложить скрины в случае необходимости.
Специалист должен с первого раза понимать, какая помощь необходима клиентам.
Телефон
БК не предлагает номер для связи пользователей с поддержкой, но в разделе «Контакты» работает интересная функция: «Позвонить оператору с сайта». После активации нужно ввести каптчу. Появится кнопка «Звонить».
ПК попросит разрешения подключить микрофон. Автоматически начнется вызов. При наличии свободных операторов реакция будет мгновенной. Если гудок продолжается несколько минут, необходимо дождаться очереди.
Онлайн чат
Самый простой способ связаться с модераторами – лайв-чат. Букмекерские конторы интегрируют инструмент на сайте, оставляя в правом нижнем углу кнопку вызова. Favbet такую возможность НЕ реализовал. Активировать диалог возможно на странице «Контакты» либо в разделе «Помощь 24/7».
При вызове чата появится список часто задаваемых вопросов:
- Сложности со входом в аккаунт.
- Мой билет рассчитан неверно.
- Мой билет еще не рассчитан.
- Как вывести деньги.
- Бонус за регистрацию.
- Другой вопрос.
Администрация предлагает выбрать один из вариантов. По каждому на линии работает компетентный специалист, поэтому эффективность взаимодействия с клиентами высокая. На вызов клиента поддержка реагирует мгновенно.
Мессенджеры
На главной странице присутствует раздел «Помощь 24/7». Здесь указано о наличии Telegram-бота и Viber.
Приложения
Мобильный беттинг превысил объемы пари, заключаемые в десктопе. БК предлагает скачать приложение на Android. Со смартфона пользователи могут обратиться в поддержку стандартными способами: чатом, линией связи и мессенджерами.
Для скачивания необходимо зайти в раздел «Приложение». Перед установкой приложения для устройств на ОС Android следует зайти в настройки телефона и разрешить установку ПО с неизвестных источников.
Какие проблемы может решить саппорт
Служба поддержки букмекера обязуется выполнять все функции, необходимые пользователю. Вопросы и проблемы, в независимости тематики и сложности, решаются в минимальные сроки.
Чаще всего поддержка отвечает на следующие вопросы:
- Депозит, вывод средств из кабинета.
- Загрузка документов (верификация).
- Нерассчитанное пари.
- Технические проблемы с сайтом.
- Отсутствие доступа к аккаунту.
Что делать, если вопрос не решен
Споры между бетторами и платформой – обыденное дело. В разрешении проблем (поиске компромисса) поможет ресурс «Рейтинг Букмекеров». Специалисты детально изучат вопрос, предложат решение.
Раздел FAQ
Администрация Favbet запустила «Центр помощи» для клиентов. Таковой включает «Часто задаваемые вопросы» пользователей.
Затронуты темы:
- Регистрация.
- Аккаунт, профиль.
- Правила приема ставок.
- Депозиты и вывод средств.
- Расчет ставок.
- Безопасность и конфиденциальность.
ВАЖНО: перед созданием заявки в администрацию букмекерской конторы, следует посетить раздел, внимательно изучить нужный вопрос. Во многих случаях бетторы находят решение.
Часто задаваемые вопросы
❓ Какие способы обращения доступны клиентам БК?
Онлайн-чат, электронная почта, выделенная линия на сайте.
❓ Можно ли связаться со службой поддержки в онлайн-чате сайта?
Да, в лайв-чат могут обратиться клиенты и незарегистрированные посетители сайта.
❓ Как быстро приходит ответ от саппорта БК?
Скорость ответа администраторов Favbet зависит от способа связи. Обработка тикетов посредством электронной почты может достигать 24-х часов. Телефонная линия и чат – варианты связи, лидирующие по скорости отклика операторов.
❓ Какой способ связи со службой поддержки считается самым удобным?
Лидером по объему обращений к модераторам платформы является онлайн-чат. Мгновенная обработка запросов позволяет получить экстренную помощь игрокам.