Bettery cлужба поддержки и горячая линия БК
Bettery cлужба поддержки и горячая линия БК
В сегодняшних условиях букмекерская деятельность большей частью ведется в дистанционном режиме, то есть посредством заключения пари на официальном сайте или в мобильных приложениях букмекера. В подобной ситуации заметно возрастает роль работы службы поддержки, от качества которой зависит удобство и комфорт игроков.
Сказанное в полной мере относится к саппорту БК Bettery. Букмекер уделяет развитию и совершенствования службы поддержки немало времени, что наглядно демонстрирует стабильно растущая клиентская база. Топовые позиции «Беттери» на российском рынке спортивных ставок были бы невозможны без создания оптимальных условий для пользователей, в том числе – за счет эффективной работы саппорта букмекера.
Режим работы
Служба технической поддержки клиентов работает в БК «Беттери» в круглосуточном режиме без выходных и праздничных дней. В этом нет ничего удивительного, если учесть, что и услуги букмекерская компания оказывает в течение 24 часов в сутки.
Способы связи
Количество вариантов для обращения в саппорт Bettery постоянно увеличивается. Ссылки на большую часть доступных способов связи размещены в нижней части главной страницы сайт. Некоторые из самых удобных и часто используемых требуется рассмотреть отдельно.
Электронная почта
Одним из наиболее простых вариантов обращения за квалифицированной помощью является сообщение, отправленной на e-mail букмекера. Адрес электронной почты указан в нижней части любой страницы официального сайта «Беттери» и выглядит следующим образом: admin@bettery.ru.
Телефон
Ниже e-mail располагается круглосуточно работающий телефон колл-центра букмекерской конторы. Его номер – 8 800 200 0707 - доступен для бесплатных звонков клиента из любой точки страны.
Онлайн-чат
Самым оперативным способом получить ответ специалиста букмекерской конторы на интересующий пользователя вопрос считается онлайн-чат, также размещенный на официальном сайте БК Bettery. Для его запуска достаточно кликнуть на маленького размера значке синего цвета, который располагается в правом нижнем углу экрана.
В результате открывается окно чата, в котором клиенту предоставляется возможность задать вопрос. В большинстве случаев ответ поступает незамедлительно – в течение 1-2 минут. Этот способ связи доступен как зарегистрированным клиентам, так и пользователям, не прошедшим идентификацию на сайте.
Мобильные приложения
Аналогичные описанным выше возможности получают пользователи мобильных приложений для Android или iOS. Ссылки для скачивания специализированного программного обеспечения также размещены в нижней части сайта в разделе меню «Приложения».
После скачивания мобильного приложения и регистрации пользователь может задать любой интересующий его вопрос через саппорт беттингового оператора. Ответ на него поступает в личный кабинет приложения.
Группы в соцсетях и мессенджерах
Отдельного упоминания заслуживают дополнительные способы связи с саппортом БК Bettery. Речь идет о мессенджерах Telegram и WhatsApp, а также официальных группах букмекера в популярных социальных сетях Twitter, Facebook и Instagram.
Ссылки на них находятся в правой части расположенного внизу страницы блока с информационными данными.
Раздел FAQ
Достаточно часто игроку для решения возникшей проблемы не требуется обращаться в саппорт букмекерской компании. Дело в том, что ответ на интересующий его вопрос находится в разделе FAQ.
Ссылка на него размещается в том же блоке с информационными данными, где расположены варианты обращения в службу поддержки. Изучение ответов на часто задаваемые вопросы нередко помогает устранить возникшую у игрока проблему.
Какие проблемы может решить саппорт?
Служба поддержки Bettery способна решить большую часть проблем, возникающих у игрока при работе с сайтом или мобильным приложением. Чаще всего темой задаваемых вопросов становятся:
- Правила проведения акций.
- Условия отыгрыша фрибета и других бонусов.
- Требования при выводе выигрыша на карточку или QIWI-кошелек игрока.
- Проблемы с доступом в личный кабинет и прочее.
Что делать, если вопрос не решен?
Несмотря на качественную работу сотрудников БК, решить проблему пользователя удается не всегда. В этом случае имеет смысл обратиться в компанию «Рейтинг Букмекеров», которая выступает посредником в урегулировании спорной ситуации между игроков и букмекерской конторой.
Часто задаваемые вопросы
❓ Какие способы обращения в саппорт доступны клиентам Bettery?
Клиентам букмекера предоставляется широкий выбор возможностей для обращения в саппорт – от звонка на горячую линию до мессенджеров и социальных сетей.
❓ Можно ли связаться со службой поддержки в онлайн-чате сайта?
Да, такая возможность доступна пользователям официального интернет-ресурса букмекерской конторы.
❓ Как быстро приходит ответ от саппорта БК «Беттери»?
Скорость ответа зависит от выбранного игроком способа обращения в службу поддержку. Быстрее всего приходит разъяснение на вопрос, заданный в онлайн-чате.
❓ Какой способ связи со службой поддержки считается самым удобным?
Каждый из доступных способов обращения в службу поддержки имеет свои плюсы и минусы. Однако наиболее оперативно ответ на свой вопрос можно получить через онлайн-чат или самостоятельно посетив раздел FAQ.