Betcity (Оффшор) cлужба поддержки и горячая линия БК

Betcity (Оффшор) cлужба поддержки и горячая линия БК

BetCity – известная букмекерская контора в странах СНГ. Платформу запустили в 2003 году. Число активных бетторов перевалило за 1 миллион. Международный бренд развивается и хорошо известен на рынке. Владельцы БК уделяют внимание качеству обслуживания игроков технической поддержкой. Саппорт справляется со всеми задачами и высокой нагрузкой.

Режим работы

Администрация БК консультирует клиентов круглосуточно. Выходные и праздничные дни отсутствуют. Официальный сайт BetCity работает в доменной зоне «com». Не путать с российской букмекерской конторой «Бетсити.ру». Компании юридически НЕ имеют ничего общего.

Способы связи

Обратиться к операторам платформы возможно несколькими вариантами. На главной странице сайта в правом нижнем углу присутствует раздел «Техническая поддержка».  

Способы обращения к операторам:

  • Электронная почта.
  • Онлайн-чат.

Дополнительно для клиентов доступен другой формат – Telegram-бот. Телефонная линия, мессенджеры и форма обратной связи отсутствуют. Клиентам достаточно вышеуказанных вариантов связи с модераторами платформы.

Электронная почта

Популярный и простой способ обращения в поддержку. Зачастую бетторы используют его для решения не очень серьёзных проблем. Адрес: support@betcityru.com.

Время ответа – от нескольких минут до 24-х часов. Администрация БК старается оперативно реагировать на тикеты клиентов, однако основной фактор скорости ответа зависит от степени загруженности.

Несколько рекомендаций:

  • В теме письма указать причину обращения.
  • Подробно описать проблему. Специалист должен с первого раза понять суть без дополнительных вопросов.
  • При необходимости обязательно нужно приложить скрины.

Качество ответа администратора зависит от правильности подачи информации клиентом.

Онлайн чат

Наиболее удобным и простым способом связи с поддержкой BetCity становится лайв-чат. Таковой интегрирован в официальный сайт. Перейти в чат можно посредством нажатия на кнопку «Спросить» возле раздела «Техническая поддержка».

Дальше открывается окно. Для удобства разработчики поделили вопросы на категории:

  • Технические моменты, спортивные события, общая информация.
  • Пополнение и вывод средств.

Такое разделение позволяет операторам повысить эффективность работы службы. У каждого своя зона ответственности.Служба поддержки БК Бетсити

Жмем кнопку «Начать диалог». При наличии свободных модераторов, на запрос в чате реагируют мгновенно. Если никто не появился, следует подождать несколько минут.

Telegram-бот

Один из способов получения дополнительной помощи – Telegram-бот. На главной странице нужно нажать на предлагаемый адрес. Автоматически система переносит пользователя в Телеграм. Остается дать доступ боту в аккаунте.Тезническая поддержка БК Бетсити

Реализованный метод удобен и прост в использовании. Разработчики создали раздел для помощи новичкам, где бетторы смогут найти ответы на вопросы.Связаться с саппортом БК Бетсити

Каждый раздел освещается дополнительной информацией для уточнения проблемы. В качестве теста выбираем «Доступ к сайту».

Остается указать причину запроса. Бот сформирует ответ в зависимости от выбора клиента.

Приложения

Руководители платформы позаботились о наличии приложения для мобильных устройств. На главной странице сайта работает раздел «Приложения Бетсити».

Доступны версии для трех устройств:

  • Android.
  • iOS.
  • Windows.

Скачать можно с официального сайта. Перед загрузкой ПО рекомендуется посетить раздел «Настройки» в смартфоне и разрешить установку приложений из неизвестных источников.

В личном кабинете присутствует «Техническая поддержка». Обратиться возможно на почту и чат (варианты, работающие в десктопе).

Какие проблемы может решить саппорт

Администрация BetCity решает любые проблемы, консультирует клиентов по всем вопросам. Чаще всего попадаются следующие:

  • Сложности идентификации.
  • Платежи (пополнение, вывод средств).
  • Условия бонусов, акций, фрибетов.
  • Работа сайта.

Воспользоваться консультацией модераторов можно по любому поводу.  

Что делать, если вопрос не решен

«Рейтинг Букмекеров» – информационный интернет-ресурс, а также платформа для решения споров между БК и клиентами. Обратиться за помощью могут все желающие.

Раздел FAQ

Полноценный раздел FAQ у BetCity отсутствует, но бетторам предлагают «Правила» (располагаются в шапке на главной странице сайта). Букмекер помогает освоить тематику беттинга: рассказывает основные термины, детально описывает виды ставок и алгоритм заключения пари. Поддержка рекомендует заглянуть сюда прежде, чем клиент решит воспользоваться услугами модераторов.

Добавить можно использование Telegram-бота (указан выше). Пользователи получат ответы на все вопросы и проблемы в удобной форме. Интерфейс бота прост, удобен в использовании.

Часто задаваемые вопросы

❓ Какие способы обращения в саппорт доступны клиентам БК BetCity?

Онлайн-чат и электронная почта.

❓ Можно ли связаться со службой поддержки в онлайн-чате сайта?

Клиенты и незарегистрированные посетители букмекерской конторы могут воспользоваться чатом на сайте и в приложении.

❓ Как быстро приходит ответ от саппорта БК BetCity?

На скорость ответа влияют несколько факторов: сложность проблемы беттора, способ связи и загруженность операторов платформы. Проще и быстрее связаться с администраторами в чате. Ответ на электронную почту игроки ожидают до 24-х часов.

❓ Какой способ связи со службой поддержки считается самым удобным?

Каждый беттор по-своему оценивает варианты обращения. Рекомендуем при необходимости писать в чат. Простой и быстрый метод общения с модераторами.

 

Другие букмекеры