Betcity (Оффшор) cлужба поддержки и горячая линия БК
Betcity (Оффшор) cлужба поддержки и горячая линия БК
BetCity – известная букмекерская контора в странах СНГ. Платформу запустили в 2003 году. Число активных бетторов перевалило за 1 миллион. Международный бренд развивается и хорошо известен на рынке. Владельцы БК уделяют внимание качеству обслуживания игроков технической поддержкой. Саппорт справляется со всеми задачами и высокой нагрузкой.
Режим работы
Администрация БК консультирует клиентов круглосуточно. Выходные и праздничные дни отсутствуют. Официальный сайт BetCity работает в доменной зоне «com». Не путать с российской букмекерской конторой «Бетсити.ру». Компании юридически НЕ имеют ничего общего.
Способы связи
Обратиться к операторам платформы возможно несколькими вариантами. На главной странице сайта в правом нижнем углу присутствует раздел «Техническая поддержка».
Способы обращения к операторам:
- Электронная почта.
- Онлайн-чат.
Дополнительно для клиентов доступен другой формат – Telegram-бот. Телефонная линия, мессенджеры и форма обратной связи отсутствуют. Клиентам достаточно вышеуказанных вариантов связи с модераторами платформы.
Электронная почта
Популярный и простой способ обращения в поддержку. Зачастую бетторы используют его для решения не очень серьёзных проблем. Адрес: support@betcityru.com.
Время ответа – от нескольких минут до 24-х часов. Администрация БК старается оперативно реагировать на тикеты клиентов, однако основной фактор скорости ответа зависит от степени загруженности.
Несколько рекомендаций:
- В теме письма указать причину обращения.
- Подробно описать проблему. Специалист должен с первого раза понять суть без дополнительных вопросов.
- При необходимости обязательно нужно приложить скрины.
Качество ответа администратора зависит от правильности подачи информации клиентом.
Онлайн чат
Наиболее удобным и простым способом связи с поддержкой BetCity становится лайв-чат. Таковой интегрирован в официальный сайт. Перейти в чат можно посредством нажатия на кнопку «Спросить» возле раздела «Техническая поддержка».
Дальше открывается окно. Для удобства разработчики поделили вопросы на категории:
- Технические моменты, спортивные события, общая информация.
- Пополнение и вывод средств.
Такое разделение позволяет операторам повысить эффективность работы службы. У каждого своя зона ответственности.
Жмем кнопку «Начать диалог». При наличии свободных модераторов, на запрос в чате реагируют мгновенно. Если никто не появился, следует подождать несколько минут.
Telegram-бот
Один из способов получения дополнительной помощи – Telegram-бот. На главной странице нужно нажать на предлагаемый адрес. Автоматически система переносит пользователя в Телеграм. Остается дать доступ боту в аккаунте.
Реализованный метод удобен и прост в использовании. Разработчики создали раздел для помощи новичкам, где бетторы смогут найти ответы на вопросы.
Каждый раздел освещается дополнительной информацией для уточнения проблемы. В качестве теста выбираем «Доступ к сайту».
Остается указать причину запроса. Бот сформирует ответ в зависимости от выбора клиента.
Приложения
Руководители платформы позаботились о наличии приложения для мобильных устройств. На главной странице сайта работает раздел «Приложения Бетсити».
Доступны версии для трех устройств:
- Android.
- iOS.
- Windows.
Скачать можно с официального сайта. Перед загрузкой ПО рекомендуется посетить раздел «Настройки» в смартфоне и разрешить установку приложений из неизвестных источников.
В личном кабинете присутствует «Техническая поддержка». Обратиться возможно на почту и чат (варианты, работающие в десктопе).
Какие проблемы может решить саппорт
Администрация BetCity решает любые проблемы, консультирует клиентов по всем вопросам. Чаще всего попадаются следующие:
- Сложности идентификации.
- Платежи (пополнение, вывод средств).
- Условия бонусов, акций, фрибетов.
- Работа сайта.
Воспользоваться консультацией модераторов можно по любому поводу.
Что делать, если вопрос не решен
«Рейтинг Букмекеров» – информационный интернет-ресурс, а также платформа для решения споров между БК и клиентами. Обратиться за помощью могут все желающие.
Раздел FAQ
Полноценный раздел FAQ у BetCity отсутствует, но бетторам предлагают «Правила» (располагаются в шапке на главной странице сайта). Букмекер помогает освоить тематику беттинга: рассказывает основные термины, детально описывает виды ставок и алгоритм заключения пари. Поддержка рекомендует заглянуть сюда прежде, чем клиент решит воспользоваться услугами модераторов.
Добавить можно использование Telegram-бота (указан выше). Пользователи получат ответы на все вопросы и проблемы в удобной форме. Интерфейс бота прост, удобен в использовании.
Часто задаваемые вопросы
❓ Какие способы обращения в саппорт доступны клиентам БК BetCity?
Онлайн-чат и электронная почта.
❓ Можно ли связаться со службой поддержки в онлайн-чате сайта?
Клиенты и незарегистрированные посетители букмекерской конторы могут воспользоваться чатом на сайте и в приложении.
❓ Как быстро приходит ответ от саппорта БК BetCity?
На скорость ответа влияют несколько факторов: сложность проблемы беттора, способ связи и загруженность операторов платформы. Проще и быстрее связаться с администраторами в чате. Ответ на электронную почту игроки ожидают до 24-х часов.
❓ Какой способ связи со службой поддержки считается самым удобным?
Каждый беттор по-своему оценивает варианты обращения. Рекомендуем при необходимости писать в чат. Простой и быстрый метод общения с модераторами.